Изменения затронут 243 АЗС — почти 50% собственной розничной сети Компании, в которую в настоящее время входит 488 станций в пяти регионах России.
«Новый корпоративный стандарт — это не только общий подход к внешнему оформлению АЗС, но и повышение уровня обслуживания, а также введение дополнительных сервисов, — отметил
вице-президент ОАО АНК „Башнефть“ по розничным продажам Дмитрий Панюков. — Ребрендинг АЗС будет способствовать повышению лояльности потребителей к торговой марке „Башнефть“ во всех регионах присутствия и, как следствие, росту продаж нефтепродуктов конечным потребителям».
В течение 2013 года в рамках программы ребрендинга пройдет модернизация 98 АЗС «Башнефти» в Башкирии, Удмуртии, Свердловской, Оренбургской и Курганской областях, в том числе будет переоформлена в новом бренде 81 АЗС, еще 17 АЗС ожидает полная реконструкция в с
...
Читать дальше »