Суббота, 20.04.2024, 11:46 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2018 » Июнь » 13 » НРА предложил «Яндексу» партнерство в проекте создания «русского Hulu»
05:15
НРА предложил «Яндексу» партнерство в проекте создания «русского Hulu»

Национальный рекламный альянс, объединяющий крупнейшие российские медиахолдинги — Национальную медиагруппу, ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Первый канал», — с начала года обсуждал с «Яндексом» возможность партнерства в проекте создания единой интернет-витрины телеканалов — российского аналога сервиса Hulu, на котором телеканалы рассчитывают демонстрировать свои телесериалы. Об этом RNS сообщили два источника на медиарынке. О соответствующих обсуждениях знает и совладелец одной из крупных продюсерских компаний.

«НРА разговаривал об онлайн-витрине в начале года с "Яндексом", и, по словам НРА, договоренности были достигнуты», — сообщил источник RNS на медиарынке. Еще один источник, близкий к НРА, уточнил RNS, что «предметных переговоров стороны пока не вели, но с конца прошлого года НРА предлагал интернет-компании различные варианты, в том числе по онлайн-витрине».

НРА сделал «Яндексу» «предложение о сотрудничестве», сообщала газета «Коммерсант» в марте. Какое именно предложение обсуждали компании, издание не уточняло.

«Мы не готовы сейчас давать комментарии по сотрудничеству с НРА», — сообщили RNS в пресс-службе «Яндекса», в НРА также отказались от комментариев.

В интернет-холдингах Mail.ru Group и Rambler отказались от комментариев.

О том, что крупнейшие российские телеканалы договариваются о создании единой видеоплатформы — «русского Hulu», — на которой они могли бы демонстрировать наиболее рейтинговые телесериалы, источники RNS сообщали летом 2016 года. В сентябре Ольга Паскина, глава Национальной медиагруппы, официально подтверждала планы телеканалов создать единую интернет-витрину. «Мы видим в этом будущее, потому что, если каждый будет создавать свои ресурсы и сайты (для демонстрации своего контента в интернете. — RNS), мы многого не добьемся, придет какой-нибудь инвестиционный крупный игрок, и, конечно же, эта история будет потеряна для российских компаний», — сообщала в сентябре Ольга Паскина.

В начале года газета «Коммерсант» сообщала, что «Яндекс» договаривается с телеканалами и продюсерскими компаниями о предоставлении своей технологической инфраструктуры для размещения и монетизации контента в интернете по рекламной модели. Компания уже заключила соглашения с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом», сообщала газета.

Просмотров: 382 | Добавил: critupap1989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0